БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ 360°

17 апреля 2025 г. в очно-дистанционном формате на базе Научной библиотеки Государственного университета управления состоялась IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ 360°».
 
Основными направлениями конференции были инструменты искусственного интеллекта в сфере библиотечного маркетинга:
— Патриотическое воспитание как аспект маркетинговой деятельности библиотек;
— Формирование инклюзивного пространства библиотеки;
— Развитие креативного мышления сотрудников библиотек;
— Геймификация в проектной деятельности библиотек;
— Маркетинг в библиотечном деле (библиотека как бренд, тренды библиотечного маркетинга, работа с социальными медиа, организация библиотечного пространства).
 
Спикер Платонова Анна Александровна, ведущий библиотекарь структурного подразделения N 3 Дмитровского техникума выступила очно в первой секции с темой «Патриотизм как основа воспитания молодежи через «Общее дело».

Автор публикации

не в сети 1 день

Ольга Т.

Комментарии: 0Публикации: 3023Регистрация: 03-02-2017
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля
Перейти к содержимому