Электронное обучение

В техникуме в учебном процессе используются   ЭОР ( электронные учебники, учебно-методические комплексы) по общеобразовательным дисциплинам  и спецпредметам.

ЭОРы помогают преподавателям качественно проводить уроки.


К электронному обучению относится:

  • самостоятельная работа с электронными материалами, с использованием персонального компьютера, КПК, мобильного телефона, DVD-проигрывателя,телевизора и других;
  • получение консультаций, советов, оценок у удалённого (территориально) эксперта (преподавателя), возможность дистанционного взаимодействия;
  • создание распределённого сообщества пользователей (социальных сетей), ведущих общую виртуальную учебную деятельность;
  • своевременная круглосуточная доставка электронных учебных материалов; стандарты и спецификации на электронные учебные материалы и технологии, дистанционные средства обучения;
  • формирование и повышение информационной культуры у всех руководителей предприятий и подразделений группы и овладение ими современными информационными технологиями, повышение эффективности своей обычной деятельности;
  • освоение и популяризация инновационных педагогических технологий, передача их преподавателям;
  • возможность развивать учебные веб-ресурсы;
  •  возможность в любое время и в любом месте получить современные знания, находящиеся в любой доступной точке мира.

 

Электронное образование имеет ряд преимуществ перед традиционным:

  1. Свобода доступа — учащийся может заниматься практически в любом месте.
  2. Снижение затрат на обучение — учащийся несёт затраты на носитель информации, но не несет на методическую литературу.
  3. Гибкость обучения — продолжительность и последовательность изучения материалов слушатель выбирает сам, полностью адаптируя весь процесс обучения под свои возможности и потребности.
  4. Возможность развиваться в ногу со временем — пользователи электронных курсов: и преподаватели, и студенты развивают свои навыки и знания в соответствии с новейшими современными технологиями и стандартами. Электронные курсы также позволяют своевременно и оперативно обновлять учебные материалы.
  5. Потенциально равные возможности обучения — обучение становится независимым от качества преподавания в конкретном учебном заведении.
  6. Возможность определять критерии оценки знаний — в электронном обучении имеется возможность выставлять четкие критерии, по которым оцениваются знания, полученные студентом в процессе обучения.

    Электронные образовательные ресурсы

Print Friendly, PDF & Email
Меню
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля