ФИО работника |
Занимаемая должность (должности) |
Уровень образования |
Квалификация |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Морозова Нина Викторовна |
Преподаватель |
высшее
Московский ордена Трудового Красного Знамени областной педагогический институт им. Крупской;
ГОУ СПО «Дмитровский политехнический колледж» |
учитель истории государства и права и социально-политических дисциплин;
бухгалтер |
история, государство и право и социально-политические дисциплины;
экономика, бухгалтерский учет и контроль |
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка (при наличии) |
- АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» — 2017 — Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС (история и обществознание)
- ООО «Центр онлайн обучения Нетология-групп» — 2018 — Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС
- ООО «Центр онлайн обучения Нетология-групп» — 2018 — Система современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в информационно-образовательной среде
- Министерство образования Московской области ГБОУ высшего образования Московской области «Академия социального управления» (АСОУ) – 2020 — Подготовка экспертов ГИА – 9 – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 по обществознанию
- ООО «Международные Образовательные Проекты» Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» — 2020 — Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ОО
- ООО «Центр инновационного образования и воспитания» — 2020 — Профилактика коронавируса гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях
- ГБОУ высшего образования Московской области «Университет «Дубна» — 2020 — Особенности формирования читательских умений школьников в формате заданий PISA
- ГБОУ высшего образования Московской области «Университет «Дубна» — 2020 – Функциональная грамотность школьников на примере заданий Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся «PISA» в естественно-научной области
- ГБОУ высшего образования Московской области «Университет «Дубна» — 2020 – ИТ для дистанционного обучения в школе
- ГБОУ высшего образования Московской области «Университет «Дубна» — 2020 – Развитие креативного мышления школьников с целью повышения их функциональной грамотности на основе современных технологий
- ГБОУ высшего образования Московской области «Университет «Дубна» — 2020 – Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО
- ГБОУ высшего образования Московской области «Университет «Дубна» — 2020 – Создание цифровой среды для учителя в условиях дистанционного обучения
- ООО «Центр инновационного образования и воспитания» — 2020 – Организация деятельности педагогических работников по классному руководству
- ООО «Центр инновационного образования и воспитания» — 2020 – Обработка персональных данных в образовательных организациях
- ООО «Центр инновационного образования и воспитания» — 2020 — Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта
- ООО «Центр инновационного образования и воспитания» — 2020 — Преподавание обществознания и права в образовательных организациях
- Министерство образования Московской области ГБОУ высшего образования Московской области «Академия социального управления» (АСОУ) – 2020 — Нормативно-методическая сопровождение подготовки к ЕГЭ на базе профессиональной образовательной организации
- Министерство образования Московской области ГБОУ высшего образования Московской области «Академия социального управления» (АСОУ) – 2021 — Профориентационное сопровождение инклюзивного профессионального образования
- ООО «Центр инновационного образования и воспитания» — 2021 — Основы обеспечения информационной безопасности детей
- АНО ДПО «Академия» — 2021 – Цифровые технологии смешанного обучения в системе СПО
|