Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) в разрезе специальности,
направления подготовки образовательной организации в 2024 — 25 учебном году
Дата внесения изменений в таблицу — 10.01.2025г
За счет бюджетных ассигнований регионального бюджетаВнебюджет
Наименование образовательной программы, специальности, направления подготовки |
Количество вакантных мест для приема (перевода) | |||
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | ||||
1курс | 2курс | 3 курс | 4курс | |
Специальности СПО | ||||
09.02.06 Сетевое и системное администрирование | — | — | 2 | 6 |
09.02.07 Информационные системы и программирование | — | — | 2 | — |
10.02.01 Организация и технология защиты информации | — | — | — | — |
13.02.03 Электрические станции, сети и системы | — | 1 | — | 3 |
13.02.12 Электрические станции, сети, их релейная защита и автоматизация |
||||
18.02.07 Технология производства и переработки пластических масс и эластомеров |
||||
19.02.12 Технология продуктов животного происхождения | — | — | — | — |
20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях |
— | — | — | |
20.02.04 Пожарная безопасность |
— | — | — | |
21.02.05 Земельно-имущественные отношения |
— | — | — | |
21.02.19 Землеустройство |
— | — | — | |
29.02.04 Конструирование, моделирование, технология швейных изделий |
— | — | 2 | 11 |
29.02.10 Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий легкой промышленности (по видам) |
— | — | — | — |
31.02.03 Лабораторная диагностика |
1 | — | — | — |
34.02.01 Сестринское дело | — | — | — | — |
35.02.05 Агрономия | — | 4 | — | — |
35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции |
— | — | 5 | 5 |
35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство |
— | — | — | 8 |
35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования |
— | — | 8 | 12 |
38.02.03 Операционная деятельность в логистике |
— | — | 2 | 3 |
40.02.03 Право и судебное администрирование | — | — | — | |
40.02.04 Юриспруденция |
— | — | — | — |
43.02.15 Поварское, кондитерское дело |
— | — | 2 | 1 |
43.02.17 Технологии индустрии красоты |
— | — | — | |
54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы |
— | — | — | — |
Профессии СПО | ||||
08.01.25 Мастер отделочных строительных работ | — | — | 3 | |
09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации | — | — | — | |
09.01.01 Наладчик аппаратного и программного обеспечения | — | — | — | |
09.01.04 Наладчик аппаратных и программных средств инфокоммуникационных систем | — | — | — | |
13.01.07 Электромонтер по ремонту электросетей |
— | — | 1 | |
13.01.10 Электромонтер по ремонту электрооборудования (по отраслям) |
— | — | 2 | |
15.01.05 Сварщик(ручной и частично-механизированной сварки (наплавки)) |
— | — | — | |
23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей |
— | 2 | — | |
35.01.23 Хозяйка усадьбы | — | — | — | 1 |
43.01.09 Повар, кондитер |
— | 4 | 1 | 5 |
54.01.10 Художник росписи по дереву |
— | — | 2 | |
54.01.20 Графический дизайнер |
— | — | — | |
Профессии ПО | ||||
Слесарь | — | — | ||
13450 Маляр строительный | — | — | ||
Швея | — | — | ||
Повар | — | — |
Наименование образовательной программы, специальности, направления подготовки | Количество вакантных мест для приема (перевода) | |||
Внебюджет | ||||
1курс | 2курс | 3курс | 4 курс | |
20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях | 1 | – | – | 3 |
20.02.04 Пожарная безопасность |
9 | |||
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей | 4 | |||
34.02.01 Сестринское дело |
8 | |||
35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования | ||||
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет |
14 | 11 | 7 | |
43.01.07 Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования | ||||
43.02.17 Технология индустрии красоты |
3 | 4 | ||
44.02.01 Дошкольное образование | 12 | 8 | 10 | 10 |
54.01.20 Графический дизайнер |
8 |
Важная информация!
При переводе из других профессиональных образовательных организаций студентам (обучающимся), желающим продолжить обучение в другой профессиональной образовательной организации, необходимо учитывать профиль, по которому они обучались в образовательной организации до перевода.